Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий рестораном
55 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Май 2017 —
февраль 2021
февраль 2021
3 года 9 месяцев
Автогриль рус/HMShost
Заместитель директора ресторанов
Помощь в руководстве тремя точками заведений общественного питания в аэропорту Пулково.
Замещение директора ресторанов на время его отпуска.
Контроль работы персонала, соблюдений стандартов компании. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и политик компании. Решение конфликтных и спорных ситуаций с гостями.
Работа с документацией (участие в инвентаризации, создание сводных таблиц и плана действий по итогам инвентаризаций, внутренние перемещения, списания, приходные накладные, ЕГАИС) работа с заказами, составление графика учёта рабочего времени, контроль и ведение табеля учёта рабочего времени, деловые переписки.
Анализ продаж и составление плана по увеличению ТО и прочих финансовых показателей.
Выполнение планов
Проведение аудитов качества и чистоты.
Работа с поставщиками, расширение ассортимента.
Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами компании.
Адаптация и обучение линейного персонала.
Работа в компьютерной системе Micros
Разработка пособий для обучения и развития персонала.
Разработка новых стандартов обслуживания.
Набор персонала, проведение собеседований. Наставничество, развитие персонала согласно плану подразделения.
В подчинении 4 ресторана (кофейни).
Участие в открытии нового заведения с нуля.
Карьерный рост от менеджера смены до должности заместителя директора ресторанов.
Замещение директора ресторанов на время его отпуска.
Контроль работы персонала, соблюдений стандартов компании. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и политик компании. Решение конфликтных и спорных ситуаций с гостями.
Работа с документацией (участие в инвентаризации, создание сводных таблиц и плана действий по итогам инвентаризаций, внутренние перемещения, списания, приходные накладные, ЕГАИС) работа с заказами, составление графика учёта рабочего времени, контроль и ведение табеля учёта рабочего времени, деловые переписки.
Анализ продаж и составление плана по увеличению ТО и прочих финансовых показателей.
Выполнение планов
Проведение аудитов качества и чистоты.
Работа с поставщиками, расширение ассортимента.
Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами компании.
Адаптация и обучение линейного персонала.
Работа в компьютерной системе Micros
Разработка пособий для обучения и развития персонала.
Разработка новых стандартов обслуживания.
Набор персонала, проведение собеседований. Наставничество, развитие персонала согласно плану подразделения.
В подчинении 4 ресторана (кофейни).
Участие в открытии нового заведения с нуля.
Карьерный рост от менеджера смены до должности заместителя директора ресторанов.
Декабрь 2016 —
февраль 2017
февраль 2017
2 месяца
РОСБАНК/kelly services
Менеджер прямых продаж
Временный проект по продаже ко-брендовых карт на территории партнера банка, заполнение отчетных документов. Работа с клиентами.
Документооборот на точке продаж.
Документооборот на точке продаж.
Май 2016 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
6 месяцев
Автогриль рус
Менеджер ресторана 1 категории
Контроль соблюдения стандартов компании. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и политик компании. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Работа с документацией (инвентаризации, внутренние перемещения, списания, приходные накладные, ЕГАИС) работа с заказами, анализ продаж, составление графика учёта рабочего времени, контроль табеля, деловые переписки.
Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами компании.
Адаптация и обучение линейного персонала.
Работа в компьютерной системе Micros
Карьерный рост до должности менеджера 1 категории.
Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами компании.
Адаптация и обучение линейного персонала.
Работа в компьютерной системе Micros
Карьерный рост до должности менеджера 1 категории.
Февраль 2014 —
июнь 2015
июнь 2015
1 год 4 месяца
ООО Макдоналдс
Инструктор по обучению
Обучение новых работников, контроль за выполнением работниками стандартов компании на участках обслуживания посетителей и производства продукции. Контроль сроков годности продукции, управление персоналом кухни от 4 до 7 человек. Работа на кассе, обслуживание посетителей.
Заказ продукции, документооборот в пределах смены.
Заказ продукции, документооборот в пределах смены.
Август 2013 —
декабрь 2013
декабрь 2013
4 месяца
Кофе Хауз, ООО
Официант
Обслуживание гостей кофейни в соответствии со стандартами компании, расчёт гостей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Спокойно воспринимаю перемены, помогаю коллегам в адаптации. Целеустремлён, пунктуален.
Образование высшее
2016
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Институт экономики и управления, Управление качеством
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения