Больше информации будет доступно после регистрации
Инспектор отдела кадров
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2016 —
апрель 2021
апрель 2021
5 лет 2 месяца
ООО "ОМС-СПБ Кейтеринг" сеть столовых, г. Санкт-Петербург и Лен. обл.
Инспектор отдела кадров
- Прием и увольнение граждан РФ по Трудовому Кодексу
- Прием и увольнение иностранных граждан по 115-ФЗ
- Знание миграционного учета
- Ведение более 4 - ех Юр. лиц. Штат 300-350 чел
- Ведение КДП по подразделениям в 1С ЗУП 8.2
- Перевод, отпуска, оформление больничного листа
- Учет трудовых книжек
- Управленческий учет
- Начисление заработной платы
- оформление декретного отпуска
- Оформление трудовых договоров, карточек Т-2, выдача справок, ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков
- Ведение личных дел
- Служебная переписка
- Оформление трудовых договоров, срочных тр. договоров и дополнительных соглашений.
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, отбор кандидатов.
- Прием и увольнение иностранных граждан по 115-ФЗ
- Знание миграционного учета
- Ведение более 4 - ех Юр. лиц. Штат 300-350 чел
- Ведение КДП по подразделениям в 1С ЗУП 8.2
- Перевод, отпуска, оформление больничного листа
- Учет трудовых книжек
- Управленческий учет
- Начисление заработной платы
- оформление декретного отпуска
- Оформление трудовых договоров, карточек Т-2, выдача справок, ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков
- Ведение личных дел
- Служебная переписка
- Оформление трудовых договоров, срочных тр. договоров и дополнительных соглашений.
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, отбор кандидатов.
Июнь 2013 —
январь 2016
январь 2016
2 года 7 месяцев
ООО "Ресурс" Строительная компания ( укрепление железно-дорожного полотна)
Инспектор отдела кадров
- Опыт работы в должности 3 года.
- Введение 3 ( трех) Юр. лиц и более
- Постановка на миграционный учёт.
- Оформление граждан СНГ
- Работа с УФМС
- Прием и увольнение иностранных граждан (уведомления в УФМС) в рамках закона-115 ФЗ о правовом положении иностранных граждан
- Знание миграционного учета
- Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Outlook,1С Зарплата и Кадры)
- Введение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Управленческая часть
- Оформление декрета
- Расчет зарплаты
- Введение штата более 300 человек
- Прием и увольнение граждан РФ по Трудовому Кодексу
- формирование и ведение личных дел работников‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью;
- работа в программе 1С: 8.2 ЗУП;
- ведение штатного расписания компаний;
- ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков работников,заполнение больничных листов, ведение карточек Т-2;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ней;
- Оформление отпусков, ведение графика отпусков, оформление кадровых приказов
- Оформление трудовых договоров, срочных ТД и дополнительных соглашений.
- поиск персонала из различных источников: СМИ, Интернет, организация и проведение телефонных и личных собеседований),анкетирование соискателей;
- Работа с Центрами Занятости.
- Введение 3 ( трех) Юр. лиц и более
- Постановка на миграционный учёт.
- Оформление граждан СНГ
- Работа с УФМС
- Прием и увольнение иностранных граждан (уведомления в УФМС) в рамках закона-115 ФЗ о правовом положении иностранных граждан
- Знание миграционного учета
- Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Outlook,1С Зарплата и Кадры)
- Введение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Управленческая часть
- Оформление декрета
- Расчет зарплаты
- Введение штата более 300 человек
- Прием и увольнение граждан РФ по Трудовому Кодексу
- формирование и ведение личных дел работников‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью;
- работа в программе 1С: 8.2 ЗУП;
- ведение штатного расписания компаний;
- ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков работников,заполнение больничных листов, ведение карточек Т-2;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ней;
- Оформление отпусков, ведение графика отпусков, оформление кадровых приказов
- Оформление трудовых договоров, срочных ТД и дополнительных соглашений.
- поиск персонала из различных источников: СМИ, Интернет, организация и проведение телефонных и личных собеседований),анкетирование соискателей;
- Работа с Центрами Занятости.
Август 2007 —
октябрь 2012
октябрь 2012
5 лет 2 месяца
ООО "Смольнинский Автоцентр"
Специалист по Удаленному Урегулированию Убытков со страховыми компаниями с 2010- 2012 г
- "Гайде", "РЕСО", "Альфа", "Югория","РГС","Уралсиб", Alianz, и др...обязанности: консультация по страховому случаю, прием заявлений от клинта., помощь при написании заявления
Знание программы CAS
Знание 1С
принятие автомобиля сразу после ДТП‚
Первичное фото а/м
проверка всех необходимых документов
консультация по полису
взаимодействие со страховыми компаниями для получения направлений на сервисный центр,
ведение клиентской базы,
ведение отчетности
Урегулирование конфликтов со сложными клиентами.
Секретарь референт с 2008-2010г. обязанности:
- проведение мониторинга.
-составление клиентской базы
-Обзвон и утранение по работе с не довольными клиентами
- Прием входящих звонков
- помошник Юриста - обязанности: Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРП, отправка писем почты Росси DHL..и др...
- Выполнение личных поручений руководителя, Генерального Директора
- Поездки в разные налоговые..и др....
- ПК (Word, Excel, internet), 1С
Администратор автосалона с 2007 - по 2008 г обязанности:
- ежедневная аналитика статистика отдела продаж машин, прием входящих звонков звонков,
-консультирование клиентов по телефону
Знание программы CAS
Знание 1С
принятие автомобиля сразу после ДТП‚
Первичное фото а/м
проверка всех необходимых документов
консультация по полису
взаимодействие со страховыми компаниями для получения направлений на сервисный центр,
ведение клиентской базы,
ведение отчетности
Урегулирование конфликтов со сложными клиентами.
Секретарь референт с 2008-2010г. обязанности:
- проведение мониторинга.
-составление клиентской базы
-Обзвон и утранение по работе с не довольными клиентами
- Прием входящих звонков
- помошник Юриста - обязанности: Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРП, отправка писем почты Росси DHL..и др...
- Выполнение личных поручений руководителя, Генерального Директора
- Поездки в разные налоговые..и др....
- ПК (Word, Excel, internet), 1С
Администратор автосалона с 2007 - по 2008 г обязанности:
- ежедневная аналитика статистика отдела продаж машин, прием входящих звонков звонков,
-консультирование клиентов по телефону
Обо мне
Ключевые навыки:
Исполнительность
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, собранность, пунктуальность, доброжелательность, амбициозность, умение работать в команде, Люблю работать!
Исполнительность
Обо мне:
Ответственность, коммуникабельность, собранность, пунктуальность, доброжелательность, амбициозность, умение работать в команде, Люблю работать!
Образование неоконченое высшее
2017
Международный институт экономики и права, Москва
Финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения