Больше информации будет доступно после регистрации
Ведущий специалист отдела технической поддержки
70 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
ООО "Снегирь Софт"
Cпециалист отдела системного администрироввания
Функционал:
Поддержка парка машин и пользователей 90 рабочих мест
Администрирование Jira\confluence:
разработка и создание workflow для разных проектов и различных типов задач
Написание пользовательских инструкций для разработанного функционала
Работа с Active directory\exchange.
Создание УЗ разграничение прав\ ПЯ \групп рассылки .etc
Проведение инвентаризаций , управление закупками подготовка документов для проведения закупок, заключение договоров. Закупки в сфере оборудования и IT нужд (рабочие места, лицензии ПО, расходные материалы).
ПКЗИ
Администрирование и поддержание Kaspersky Endpoint Security Cloud.
Администрирование office 365 отслеживание и назначение лицензий на продукты microsoft
Управление и настройка платной облачной АТС на базе Ростелеком.
Создание заявок для Цода для выполнения различных типов задач с оборудованием
Аналитик 1С:ДО
Сбор информации и требований у заказчика. Составление и согласование тз и плана работ передача разработчикам, проведение тестов и дальнейшая поддержка. Написание инструкций по выполненному функционалу
Достижения:
Создана система регистрации заявок на базе Jira
Поддержка парка машин и пользователей 90 рабочих мест
Администрирование Jira\confluence:
разработка и создание workflow для разных проектов и различных типов задач
Написание пользовательских инструкций для разработанного функционала
Работа с Active directory\exchange.
Создание УЗ разграничение прав\ ПЯ \групп рассылки .etc
Проведение инвентаризаций , управление закупками подготовка документов для проведения закупок, заключение договоров. Закупки в сфере оборудования и IT нужд (рабочие места, лицензии ПО, расходные материалы).
ПКЗИ
Администрирование и поддержание Kaspersky Endpoint Security Cloud.
Администрирование office 365 отслеживание и назначение лицензий на продукты microsoft
Управление и настройка платной облачной АТС на базе Ростелеком.
Создание заявок для Цода для выполнения различных типов задач с оборудованием
Аналитик 1С:ДО
Сбор информации и требований у заказчика. Составление и согласование тз и плана работ передача разработчикам, проведение тестов и дальнейшая поддержка. Написание инструкций по выполненному функционалу
Достижения:
Создана система регистрации заявок на базе Jira
Июль 2018 —
январь 2019
январь 2019
6 месяцев
НТК Интурист
Старший специалист технической поддержки
Функционал:
Обработка заявок в системе ITSM Inframananger 5.5
Средний SLA 80-90% (550 Пользователей)
Администрирование базы знаний в ITSM Inframananger 5.5
Создание и редактирование статей
Создание статей на базе jira confluence
Ведение структуры древа домена
Заведение\блокирование\назначение прав уч. записей AD
СКЗИ
Установка и управление подписями в crypto-pro
Работа с Microsoft Exchange 2016(заведение/удаление ящиков, создание групп рассылки).
Exchange powershell
Знание почтового сервера MDaemon
Оказывал услуги удаленной технической поддежрки Региональным офисам продаж
Администрирование Kaspersky security center 10-11(KES+Agent)
graylog streams (Exchange , Domain Controller)
Знание GDS систем (Sabre, Sirena, UFS , Amadeus) (с Клиентской стороны)
Проекты:
Участие в развертке сервера radmin. Для удаленного подключения
Подготовка WDS сервера для установки OS пользователей без участия администратора
Обработка заявок в системе ITSM Inframananger 5.5
Средний SLA 80-90% (550 Пользователей)
Администрирование базы знаний в ITSM Inframananger 5.5
Создание и редактирование статей
Создание статей на базе jira confluence
Ведение структуры древа домена
Заведение\блокирование\назначение прав уч. записей AD
СКЗИ
Установка и управление подписями в crypto-pro
Работа с Microsoft Exchange 2016(заведение/удаление ящиков, создание групп рассылки).
Exchange powershell
Знание почтового сервера MDaemon
Оказывал услуги удаленной технической поддежрки Региональным офисам продаж
Администрирование Kaspersky security center 10-11(KES+Agent)
graylog streams (Exchange , Domain Controller)
Знание GDS систем (Sabre, Sirena, UFS , Amadeus) (с Клиентской стороны)
Проекты:
Участие в развертке сервера radmin. Для удаленного подключения
Подготовка WDS сервера для установки OS пользователей без участия администратора
Август 2017 —
май 2018
май 2018
9 месяцев
Столичное агентство по возврату долгов , ООО
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Функционал:
Поддержка пользователей по заявкам JIRA Service desk.
Ведение базы знаний компании Confluence.
Работа с Microsoft AD (заведение УЗ, назначение прав, блокировка УЗ).
Работа с Microsoft Exchange 2007(заведение/удаление ящиков, создание групп рассылки).
Работа с VMware создание виртуальных машин для рабочих мест\серверов приложений.
Ремонт и обслуживание оргтехники (сканеры,принтеры,пк).
Оказывал услуги удаленной технической поддежрки сотрудникам колцентра.
Взаимодействие с поставщиками по обслуживанию оргтехники.
Создание и настройка GPO (развертывание msi, включение отключение служб, настройка панели управления).
Внедрение и настройка системы мониторинга Spiceworks 7.5. для отслеживания состояния оргтехники и контроля лицензий.
Подключение машин к WSUS.
Достижения:
Наладил процесс бесперебойной печати документов в подразделение судебного взыскания (объем печати около 1млн страниц в месяц).
Удалось снизить себестоимость печать до 12 копеек за страницу.
100% SLA по обработке заявок выполнялся на протяжении всего срока работы.
Освоил работу с групповыми политиками, что позволило увеличить скорость и гибкость управления распределенными по стране рабочими местами пользователей.
Поддержка пользователей по заявкам JIRA Service desk.
Ведение базы знаний компании Confluence.
Работа с Microsoft AD (заведение УЗ, назначение прав, блокировка УЗ).
Работа с Microsoft Exchange 2007(заведение/удаление ящиков, создание групп рассылки).
Работа с VMware создание виртуальных машин для рабочих мест\серверов приложений.
Ремонт и обслуживание оргтехники (сканеры,принтеры,пк).
Оказывал услуги удаленной технической поддежрки сотрудникам колцентра.
Взаимодействие с поставщиками по обслуживанию оргтехники.
Создание и настройка GPO (развертывание msi, включение отключение служб, настройка панели управления).
Внедрение и настройка системы мониторинга Spiceworks 7.5. для отслеживания состояния оргтехники и контроля лицензий.
Подключение машин к WSUS.
Достижения:
Наладил процесс бесперебойной печати документов в подразделение судебного взыскания (объем печати около 1млн страниц в месяц).
Удалось снизить себестоимость печать до 12 копеек за страницу.
100% SLA по обработке заявок выполнялся на протяжении всего срока работы.
Освоил работу с групповыми политиками, что позволило увеличить скорость и гибкость управления распределенными по стране рабочими местами пользователей.
Апрель 2017 —
август 2017
август 2017
4 месяца
ООО "RSS"
Инженер-Приемщик
Прием техники в ремонт, "ПК,оргтехника,мобильная техника"
Осмотр
Первичная диагностика
Мелкий ремонт
Осмотр
Первичная диагностика
Мелкий ремонт
Июнь 2016 —
август 2016
август 2016
2 месяца
ООО фирма "ДАТА-С"
Инженер в отделе тех.поддержки
Обслуживание организаций, заключивших договор с Data-s. Удаленное обслуживание пользователей, консультации, выезд на место, устранение неисправностей, устранение неполадок с ОС Win xp-10, установка ОС, замена устройств в ПК, настройка принтеров и различных гаджетов, также ремонт(частичный),обустройство нового рабочего места-первое включение, установка различных ПО, активация электронно-цифровых подписей (crypto-pro), замена интернет-розеток, витая пара.
Обо мне
Внимательный, ответственный, стремлюсь к повышению профессионального уровня, хочу учиться у профессионалов, энтузиазм, коммуникабельность,
надежность, порядочность, желание работать.
надежность, порядочность, желание работать.
Образование высшее
2017
Московский колледж бизнес-технологий
Информационный факультет, Компьютерные системы и комплексы
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения