Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник экономиста, бухгалтера, руководителя, архивариус
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2016 —
август 2016
август 2016
4 месяца
Эллипс, ООО, Контур-Консалт
Специалист по сертификации
1. В рамках договора, заключённого с клиентом, выясняет, какую продукцию, услуги, производство или систему качества необходимо сертифицировать клиенту. 2. Осуществляет контроль за прохождением заявки в органе по сертификации, получает решение по заявке. 3. Обсуждает с клиентом условия сертификации, схему сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, систему выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории. 4. Организует работы по регистрации деклараций о соответствии. Организует работы по добровольной сертификации продукции, работ и услуг. 5. Консультирует клиента о сроках действия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, о порядке выполнения требований, установленных законодательством. 6. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю. 7. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
Сентябрь 2012 —
август 2013
август 2013
11 месяцев
ООО "Симбирскпроект"
Секретарь
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Август 2011 —
июнь 2012
июнь 2012
10 месяцев
Ныне не существующая организация: Solostyle. Существующая: Respect
Кассир-операционист, администратор, старший продавец
- знание трудового законодательство РФ, инструкций, внутренних нормативно-правовых актов предприятия, а также необходимых знаний в области ведения кассовых операций и документооборота, техники безопасности, пожарной безопасности, а также производственной гигиены, санитарии и трудового распорядка;
- методы и правила оформления приходно-расходных документов, кассовых и банковских материалов;
- нижние пределы лимитов на остатки наличности, определенные инструкциями руководства, а также порядок выдачи и приема, последующего учета и хранения денежных средств и различных ценных бумаг;
- основы организации труда, основы экономики, правила охраны труда;
- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- работа в 1С: Предприятие 7.7.''Торговля и склад''.
- методы и правила оформления приходно-расходных документов, кассовых и банковских материалов;
- нижние пределы лимитов на остатки наличности, определенные инструкциями руководства, а также порядок выдачи и приема, последующего учета и хранения денежных средств и различных ценных бумаг;
- основы организации труда, основы экономики, правила охраны труда;
- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- работа в 1С: Предприятие 7.7.''Торговля и склад''.
Январь 2018 —
январь 2019
январь 2019
1 год
MST DIGITAL AGENCY
Помощник бухгалтера
• Обработка и оформление первичной бухгалтерской документации; •работа в программе 1С:8.3; •обеспечение сохранности бухгалтерской документации и сдачи её в установленном порядке в архив.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения