Support Engineer

115 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
март 2021
2 года 4 месяца
Nexign
Сервис-инженер
Поддержка внутренних пользователей компании в сменном графике:
- Решение поступающих инцидентов
- Мониторинг инфраструктуры
- Выдача доступов
- Приём и обработка обращений пользователей в вечернее и ночное время.
Январь 2015 —
ноябрь 2018
3 года 10 месяцев
Kelly Services
Специалист по технической поддержке
Сменный специалист по технической поддержке пивоварен Heineken России/Беларуси.
-Поддержка пользователей – сотрудников компании (телефон, почта);
-Работа с обращениями пользователей: регистрация в тикет-системе, маршрутизация, контроль выполнения, закрытие;
-Удаленное решение обращений;
-Взаимодействие с техподдержкой подрядчиков
Ноябрь 2013 —
июнь 2015
1 год 7 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист по технической поддержке
Техническая поддержка офисных сотрудников компании и точек продаж; работа с инцидентами в helpdesk.
Удаленное/выездное решение обращений, первоначальная организация и настройка ИТ оборудования в новых точках продаж
Июнь 2012 —
сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Высокие технологии" visteh.ru
Выездной IT-специалист
Настройка и ремонт терминалов оплаты; установка, настройка рабочих ПК; решение проблем локальной сети, замена сетевого оборудования
(работа с сетью магазинов "Связной")

Образование высшее

2012
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург
Вычислительных систем и программирования, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения