Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
5 месяцев
Московские окна
Менеджер по продажам/ менеджер клиент-центра
Выявление потребности клиента, подбор лучшего решения, презентация и продажа продукта компании, работа с возражениями
Продажа окон и комплектующих
Продажа окон и комплектующих
Февраль 2020 —
июнь 2020
июнь 2020
4 месяца
Центр Поддержки Бизнеса
Руководитель call-центра
Проведение собеседований для набора персонала в свою команду, обучение и мотивация персонала на результат, разработка новых и корректировка уже существующих скриптов, отработок возражений. Составление плана-графика работы операторов. Контроль качества разговоров и прослушивание звонков. Установление задач и разъяснение обязанностей операторам. Общение с клиентами напрямую, решение спорных конфликтных ситуаций
Январь 2019 —
январь 2020
январь 2020
1 год
ООО «Сторлет Кар Рентал"
Менеджер по работе с клиентами
Выявление потребностей клиента, составление договоров аренды автомобиля, разъяснение договоров и ответы на вопросы клиента, выдача/приём автомобиля клиенту
Июнь 2018 —
июль 2019
июль 2019
1 год 1 месяц
«ТК Диал"
Юрист начального уровня/помощник руководителя
Юридическое сопровождение и оформление договоров компании с контрагентами
Помощник руководителя-выполнение личных поручений-покупка канцелярии в офис, перегон автомобиля, встреча руководителя на вокзале из командировок, поддержание порядка в автомобиле, обслуживание автомобиля, выезды по поручениям в банк на открытие/закрытие р/с, совершение переводов
Помощник руководителя-выполнение личных поручений-покупка канцелярии в офис, перегон автомобиля, встреча руководителя на вокзале из командировок, поддержание порядка в автомобиле, обслуживание автомобиля, выезды по поручениям в банк на открытие/закрытие р/с, совершение переводов
Февраль 2017 —
апрель 2018
апрель 2018
1 год 2 месяца
ООО «Лайф-Колл"
Руководитель call-центра/супервайзер call-центра
Обучение операторов, консультация по возникшим вопросам, выполнение поручений HR, общение с заказчиками
Февраль 2016 —
февраль 2017
февраль 2017
1 год
ООО «Лайф-Колл"
Оператор call-центра
Обзвон клиентов, приём звонков на предмет сотрудничества и продажи услуг
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Аккуратный , вежливый, стрессоустойчивый, пунктуальный, целеустремлённый молодой человек с большим желанием работать и развиваться.
Образование высшее
2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения